Здравствуйте!Заказали у вас коврики в салон полиуретановые 3D Novlinна Lada Priora [2010-...] в Оренбургскую обл.,п.Первомайский, они были доставлены в г.Бузулук, возможности выехать за ними сейчас нет. Почему сразу не предупредили что вы не можете их доставить по указанному адресу?Хотя оплату требуете сразу(((

Юлия, 03 ноября 2015

Здравствуйте, Юлия или Ирина Владимировна!

Перед отправкой товара мы обязательно согласуем населенный пункт, если доставка до указанного невозможна или будет слишком дорогостоящей. По согласованию с Ириной Владимировной перед отправкой мы изменили город получения на Бузулук, что отображено у нас в системе соответствующими записями.

Мы не оправдываемся, но:

1. До Юлии (она была указана при оформлении как заказчик) было невозможно дозвониться.

2. На почтовые запросы для уточнения данных получателя никто не отвечал в течении двух недель.

3. Как только мы согласовали с Вами, Ирина Владимировна, все данные, отправку осуществили на следующий день.

4. Судя по треку ТК товар прибыл в Бузулук еще 08.10.2015. Сегодня 03.11.2015 

Будьте внимательны!

Указанные в ответах цены и информация о наличии товаров действительны только на дату ответа и могут измениться в будущем.
#