Оформить заказ

О компании

Наш интернет магазин и компания ООО "Автолайнс" были основаны в 2009 году. Мы занимаемся продажей автомобильных аксессуаров и предлагаем покупателям из всех регионов России удобные способы доставки. Наши магазины и склады находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Служба собственной курьерской доставки работает в обоих городах. Мы предлагаем низкие цены потому что занимаемся не только розничными, но и оптовыми продажами, стараемся максимально автоматизировать все процессы и снижать издержки.

Наши адреса и телефоны:

Москва: Южнопортовая улица, д.22, строение 1 (ТК "Автомобили" на Кожуховской)
+7(499)350-32-48, Руководитель: Озеров Виктор

Санкт-Петербург: улица Салова 57к1И (вход с улицы Кованько), дополнительный пункт выдачи на Комендантском проспекте, д.2, офис 3
+7(812)309-94-93, Руководитель: Замятин Максим 

Наша команда менеджеров: 

Благодаря этим ребятам вы получаете свои заказы.
Именно они отвечают на ваши вопросы, пакуют, отправляют и т.д.

   

   

   

а также водители, бухгалтер, программист, консультант и помощники :)

Cамые популярные вопросы о нас, нашем сайте и наших товарах.

Точно ли подойдут коврики ( или чехлы или щетки или любой другой аксессуар) на мой автомобиль?
Наши каталоги с применимостью товаров на модели автомобилей постоянно совершенствуются и в подавляющем большинстве случаев безошибочны. Чем популярнее автомобиль тем меньше ошибок применимости возможны в нашем каталоге. Если у вас есть сомнения в точности применимости, то  при оформлении заказа задайте вопрос о применимости в комментарии к заказу, указав марку, модель автомобиля, и мы дополнительно проверим применимость перед выполнением заказа и отправкой.

Как я могу вам доверять, переводя деньги вперед? А если вы меня обманете?
Мы - магазин с представительствами в Москве и Петербурге, работаем давно, знаем об автоаксессурах очень много и обманывать вас было бы нелогично. Наше имя и бизнес дороже чем выгода от мелкого воровства.

Как быстро я получу свой товар?
Точный срок зависит от способа доставки, местонахождения товара. В процессе выполнения заказа покупатель получает SMS сообщения о перемещении заказа, отгрузке и дате доставки. Датой доставки для заказов, отправляемых транспортными компаниями, считается дата передачи заказа в транспортную компанию. Статус заказа можно увидеть в "Личном кабинете". Пароль для доступа к личному кабинету приходит в SMS при оформлении первого заказа. Уточнить судьбу заказа можно, позвонив по телефону и назвав номер заказа. 

Что мне делать если товар не подходит. Как вернуть товар?
Мы работаем с соблюдением закона РФ о дистанционной торговле. Товар можно вернуть в течение 1 недели с момента получения. Полные правила оформления возвратов читайте здесь