Угоноустойчивость рулевого вала.

01 сентября 2017

Замок на рулевой вал в последние годы стал, пожалуй, самым популярным видом механической защиты. Обеспечивается она путем блокировки рулевого вала: в запертом состоянии штырь предотвращает поворот рулевого колеса и управляемых колес автомобиля.

Трудно поверить, что это приспособление появилось всего десять лет назад. Первый блокиратор руля выпустила отечественная компания "Флим" под брендом "Гарант". Затем список компаний, предлагающих это устройство, значительно расширился, но все они, включая иностранные, производили замки для российских авто.

На сегодняшний день производство замков осуществляется по всему миру. Замок на рулевой вал можно подобрать практически к каждой модели автомобиля, вне зависимости от страны ее производства. Однако конструкция блокираторов рулевого вала принципиально едина для всех.

Как устроен замок на рулевой вал?

Замок руля представляет собой муфту и штырь. Муфта состоит из двух частей, которые плотно закрепляются на валу, и отверстия для штыря, который имеет фиксатор-защелку. При помощи этой защелки блокирующий элемент закрепляется в муфте, а границы отверстия ограничивают его движение, не позволяя повернуть руль.

Для того чтобы обеспечить качественную инсталляцию этого устройства, специалисты рекомендуют производить его установку в профессиональных сервис-центрах. Конечно, установить замок на рулевой вал можно и самостоятельно, но уровень защиты, который, таким образом, будет обеспечен автомобилю, может быть несколько ниже.

Преимущества замков на руль

Главным плюсом современных замков является скрытость их инсталляции. Замки последнего поколения устанавливаются так, что заметить их сразу невозможно. Зачастую именно эти устройства становятся полной неожиданностью для злоумышленников, вынуждая их отказаться от задуманного.

Замок на рулевой вал представляет из себя массивную конструкцию из высокопрочного металла с надежным замком. При этом расположена эта конструкция в пространстве под рулевой колонкой, доступ к которой, мягко говоря, не слишком удобен. 

В отличие от прочих механических устройств защиты, для активизации замка рулевого вала не требуется много усилий: достаточно просто вставить штырь в муфту, и охранная функция активизируется, а значит автомобиль будет защищен.


Перейти к выбору замка на руль